Friday, June 12, 2009

Отзывы 02

Baha / 20-02-2009 08:26
Телефон мне понравился. Просто супер. Только есть одно но, у него кнопки резиновые, со временем они большими становятся, смски писать не удобно. А так аппарат хорош.

Степан / 18-02-2009 07:14
Доброго всім дня!!!
Не иожу розібратись з налаштуванням радіо одну станцію налаштував а інших не можу спіймати з повагою Степан

сергей / 11-02-2009 07:24
чтобы крышка плотнее сидела я подогнул язычок на ней аккуратнои все стало чики - пики.

AnDruWa / 12-01-2009 21:54
Снова всем привет.
Купили мне этот телефон.
Скажу сразу - я рад.
Так как писал кто-то, я читал, что типа плохо слышно в разговоре, или там мелодия тихо играет.. скажу так: знач у тех просто слух слабый. Слишно при разговоре прелесно, звук - приличный, мне с головой хватает.
ICQ не поддерживает, но если для звонков и для будильника, тоесть для простый людей - телефон супер.
Задняя панельке держится крепко, поскольку тоже где-то читал, что писали, что плохо держится.. скажу им одно - нужно было меньше ранять его напол!
После первой розрядки зарядил, ито, не доконца. Разговаривал несколько раз, пару раз играл Змейку, звонил операторам.. так зарядил 2-го января, скоро 13, а ещё одна полосочка есть.. Но всё равно - заряжу..))
Вывод один - батарея, при средних разговорах держится около 10 дней.
Только где-то читал, что она сама оповещает, когда телефон заряжен, вот только этого я не упел проверить, поскольку только раз заряжал)
Как только проверю, если не забуду - отпишу!

Все, кому только разговоры + смс + будильник, телефон - супер! Ничего лишнего, батарея суперовая, среди этого класса, громкость хорошая, даже очень!
Ага, ну и покупали его мне за 380 грн., если кому нужно для сравнения...

Спасибо за внимание ;)
С уважением, Андрей!

Yarik / 11-01-2009 14:00
Отличный телефон, покупал за 399грн. в июле месяце. Батарея при разговорах (не очень много) держит 6-7 дней, если выключать на ночь в двараза больше. Единственный минус, как для меня, это отслаеватся "посеребренка" на центральной кнопке управления (джойстик).

любопытная / 06-01-2009 20:09
подскажите - в нем есть "черный" список телефонов?

AnDruWa / 30-12-2008 20:51
Всем привет.
Спасибо за ответы, почитал, интересно.
В итоге есть нескольно неполадок, проблем: не высвечует имя при звонке ну и выключается бывает.. бум проверять, сам то ещё не тестил, знаю что купили, но не видел, думаю понравиться. Только один вопрос: как там может аська быть, как инета то нету, зато на сайтах читал, и было написано: "ICQ-клиент для Нокиа 1650" тоесть, значит как-то ставиться, или там - розвод. По этому вопрос, можно ли сюда асю влепить?
Заранее спасибо.. у кого есть, пропишите в гугл. аса на нокиа 1650, скачайте, проверте, и отпишете, идёт или нет.. оч хочется знать)

Davj / 29-12-2008 10:58
Батарея отличная, фонарик-полезная штука, при падении отваливается крышка, акумулятор, резиновая клава но потом можно собрать и все работает!

Vova / 11-12-2008 13:17
Громкость при розговоре очень низкая!! В настройках ничево похожего на "громкость связи" не нашол !! как зделать громче связь ????

kolek / 26-12-2008 13:58
дави при разговоре на джостик и права

l_vena / 22-12-2008 17:29
телефон после ввода pin-кода стал запрашивать защитный код.... 12345 не помогает! кто-нибудь может помочь? буду оч благодарна.... :(

паша / 18-12-2008 11:35
отличный телефон,если тебе нужен именно телефон,а не набор гаджетов в красивой коробочке.

ГАРИ / 07-12-2008 13:36
КАК ЗАКАЧАТЬ МУЗЫКУ, ИГРЫ ?

777 / 02-12-2008 11:19
НЕ РАЗДЕЛЯЕТ ПАМЯТЬ ТЕЛЕФОНА И СИМКИ ДАЖЕ ПРИ ВЫБОРЕ ЧЕГО ТО ОДНОГО ПОКАЗЫВАЕТ СОДЕРЖИМОЕ И ДРУГОГО КАК ЭТО УСТРАНИТЬ ???

Женя / 29-11-2008 11:05
Купила телефон для семьи как дополнительный. Берешь в руки - очень удобный. Резиновые клавиши несказанно радуют, по сравнению с ними деревяные самсунговские и моторолские просто отдыхают. Звук чистый, громкий, никаких хрипов я не заметила. Не знаю кому чего не слышно... У меня Самсунг за 2 тыс. и громкость может даже тише, чем в этой Нокии. Яркий дисплей, меню очень удобное, батарея держит вот уже неделю. Нам нравится)))

Nobody / 27-11-2008 11:27
подскажите пожалуйста, как не открывая крышку сбросить звонок.В инструкции не найду.Заранее спасибо.

Саня / 25-11-2008 23:08
Очень понравились резиновые кнопки...даже захотелось такой...у меня был Nokia N70, дак там все есть, все навороты, только вот с клавом там фигня..а этот прям класс...может [censored] как второй телефон!!!!

Iren / 08-11-2008 21:19
ТЕЛЕФОН СУПЕР! Дешево и практично!
Все есть: радио, фонарик, а от говорящих часов я вообще балдею. Сразу просыпаешься с хорошим настроением.
Батарея заряжается мигом да еще и сообщает что уже заряжена.
Да, еще, для всех: был случай, что телефон УПАЛ С БАЛКОНА ТРЕТЬЕГО ЭТАЖА,
подняли, все вставили, и работает как ни в чем не бывало (уже прошло полгода с тех пор). Сим-карты у меня 2, меняются легко. Кому нужен надежный телефон для связи за такие деньги, СМЕЛО ПОКУПАЙТЕ И ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ.

mazepa / 03-11-2008 12:05
простите, я тут писал цену в Бельгии...не 49 а 39 евро

Я / 31-10-2008 09:32
ТЕЛЕФОН БОМБА НИЧЕГО ЛИШНЕГО БАТАРЕЯ СУПЕР КАЧЕСТВО СВЯЗИ НА УРОВНЕ ЗАЧЕМ ПЛАТИТЬ БОЛЬШЕ

No comments:

Post a Comment